"Ромашки" старшая группа (с 5 - 6 лет)
29.09.2025
Воспитатель: Рожкова Ольга Владимировна- высшая категория
Образование: в 1993г. окончила Екатеринбургское областное педагогическое училище № 1; специальность : «Дошкольное воспитание»; квалификация - воспитатель в дошкольном учреждении.
Стаж педагогической работы: 28 лет ;
Стаж работы в данной должности: 28 лет;
Стаж работы в данном учреждении: 10 лет;
Педагогический девиз: «Найди подход к любому ребёнку»
Курсы повышения квалификации:
01.06.2023 – 10.06.2023 «Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса» 36 часов «Педагоги России: инновации в образовании»
10.08.2023 – 15.08.2023 «Игралочка . Развитие математических способностей дошкольников: обучение в игре»
2022г. – участие в Едином Методическом Дне по Наставничеству.
2021г. - «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья» 73 часа
Мл.воспитатель: Коршунова Ирина Ильинична
Международный день пожилых людей
01.10.2025
Дорогие наши дедушки и бабушки!
Вас поздравляем с днём осенним,
Желаем света и добра!
Пусть будут полны дни весельем,
И будет счастлива душа!
Пусть бодрость духа не угаснет,
А в сердце молодость поёт!
И каждый новый день прекрасный
Вам только радость принесёт!

Чтобы наши маленькие воспитанники по-настоящему поняли значимость этого праздника, мы провели увлекательную беседу о важности пожилых людей в жизни общества и семьи. Дети делились своими впечатлениями и историями о своих бабушках и дедушках, раскрывая, насколько важно заботиться о них.
Дети не только развивали творческие способности, но и учились выражать свои чувства через творчество

"Математика- точная наука
"Занимаемся,играя..."
14.11.2023
"Занимаемся,играя..."
Целью развивающих игр является непосредственное развитие ребёнка, а также формирование у него конкретных психических процессов и способностей. Как известно, игровая деятельность занимает особое место в жизни малышей. Доказано, что усвоение новых знаний, а также адаптация детей в окружающем мире происходят намного успешнее в процессе игры, нежели на обычных занятиях.
Развлекаясь, ребёнок, сам того не осознавая, получает новые знания и определенные навыки, которые легко может применить в других ситуациях, следовательно, и необходимость их назидательного закрепления отпадает.
Мы строители
18.10.2023
"Мы- строители"
Учить детей различать, называть и использовать в играх строительные детали(кубики,кирпичики),бросовый материал(губки поролоновые,крышки и т.д.) Располагать их,ставя плотно друг к другу. Закреплять представления о знакомых предметах в окружающем,знать их назначение,видеть особенности,выделять основные части предмета.
Совершенствовать у детей умение строить по памяти.
Трудовое воспитание
19.10.2023
Виды трудовой деятельности, которые используются во второй младшей группе, включают в себя самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд и труд в природе. Мы целенаправленно знакомим детей, прежде всего, с простейшими трудовыми процессами. При этом важно:
обеспечить целостное восприятие ребенком простейших трудовых процессов по созданию предметов (мотив и цель труда, материал, действия и результат труда).
помочь увидеть направленность результатов труда в конкретных трудовых процессах.
воспитывать бережное отношение к предметам, игрушкам, как результатом труда взрослых, добрые чувства к близким людям, создающим эти предметы.
побуждать детей к отражению полученных впечатлений в играх.