Наставничество
Ольга Николаевна, 13.11. 2025 провела консультацию для педагогов второй группы раннего возраста на тему: "Особенности речевого развития детей 2-3лет". Совместно с педагогами оформили папку-передвижку для родителей: "Развиваем речь детей 2-3 лет".

26.11. 2025г. Ольга Николаевна, познакомила педагога первой группы раннего возраста с требованиями по организации центра развития речи в группах раннего возраста. Представила педагогу пособия, дидактические игры, которые можно использовать в работе с детьми раннего возраста.



Инструктор по физической культуре
29.11.2025
Сохранение, укрепление и преумножение здоровья детей – вот важнейшая цель инструктора по физической культуре. Ведь дети – наше будущее, а здоровый ребёнок – это самая главная ценность общества, залог его успешного развития.
Карина Сергеевна провела консультацию для молодых педагогов " Методика проведения физкультурных занятий на прогулке".


Наставник Ерофеевская И. Е. и молодой педагог Цымбал О. В.
29.11.2025
В работе с молодым специалистом в ноябре были взаимопросмотры с целью выявления профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения.
Посещение занятий по ФЭМП и развитию речи.
Также проконсультировала стажера как правильно организовать работу с родителями, сочетая разные формы, методы, подготовку мероприятий и обеспечение обратной связи.
Организовать работу с родителями в ДОУ можно, используя разнообразные формы, принципы и методы, а также ведя документацию. Цель — объединить усилия семьи и детского сада для успешного воспитания детей, повышения качества образовательного процесса.
Формы
Некоторые формы работы с родителями в ДОУ:
Родительские собрания (традиционные и онлайн) — обсуждение общих вопросов, ознакомление с планами работы, обмен опытом.
Информационные стенды и уголки для родителей — размещение актуальной информации о режиме дня, меню, предстоящих мероприятиях, рекомендациях специалистов.
Информационные буклеты и памятки — краткие и ёмкие материалы по актуальным темам (например, «Как подготовить ребёнка к детскому саду», «Развитие речи дошкольника»).
Совместные мероприятия — праздники и утренники, тематические дни и недели, мастер-классы, спортивные праздники и эстафеты.
Родительские клубы— создание неформальной атмосферы для общения родителей, обмена опытом, проведения совместных мероприятий.
Принципы
Некоторые принципы организации работы с родителями в ДОУ:
Доброжелательный стиль общения педагогов с родителями, недопустима категоричность, требовательный тон.
Индивидуальный подход к каждой семье, учёт особенностей семьи (родительской культуры, традиций, социального положения).
Сотрудничество, а не наставничество — создание атмосферы взаимопомощи и поддержки семьи в сложных педагогических ситуациях.
Тщательная подготовка к каждому мероприятию.
Динамичность — детский сад должен быстро реагировать на изменения социального состава родителей, их образовательные потребности и воспитательные запросы.
Некоторые методы работы с родителями в ДОУ:
Анкетирование — позволяет собрать данные о детях, потребностях семей, их ожиданиях от детского сада.
Онлайн-консультации, вебинары и мастер-классы — на них родители могут узнать о новых методах обучения и воспитания детей, а также получить практические советы от специалистов.
Совместные проекты — родители и дети участвуют в создании творческих работ или исследовательских проектов.






Наставник Мунирова И. А. и молодой педагог Гребенькова А.Н.
29.11.2025
Гребенькова А.Н. провела занятие по развитию речи " Домашние животные".


Гребенькова А.Н. провела занятие по рисованию тема: " Щенок".

Наставник Ступина Е. А. И молодой педагог Полежаева Ю.Д.
29.11.2025
«Уча других, мы учимся сами».
Серьезным испытанием для молодого специалиста является проведение открытых педагогических мероприятий. В их подготовке особая роль отводится наставникам, которые оказывают не только методическую, но и психологическую поддержку молодому педагога. Наставник обсуждает со своим подопечным каждый этап и элемент занятия, различные педагогические ситуации, совместно выстраивая возможные линии поведения в той или иной ситуации. Также педагог — наставник использует активные формы, такие как: проведения мастер — классов, решение проблемных ситуаций, посещение и анализ занятий опытных педагогов.
26.11.2025 г.
Полежаева Ю.Д.провела занятие по развитию речи " Волк - серый бочок".

Ступина Е. А. провела занятие по развитию речи тема: "Сказка репка"

Занятие по развитию элементарных математических представлений.Тема: «Вверху, внизу». Цель: Формирование пространственных представлений «вверху», «внизу» у дошкольников.



Ступина Е.А. провела занятие по развитию элементарных математических представлений с детьми второй младшей группы.

Наставник Рожкова О. В. и молодой педагог Жумагулова А. Х
29.11.2025
26.11. 2025 г. Жумагулова А. Х. провела занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста 2-3 года. Занятие проведено в соответствии с программой данного возраста. Задачи выполнены. Материал доступный.


25.11. Проведено занятие по ФЭМП во второй младшей группе раннего возраста. Занятие проведено в соответствии с программными задачами.


