РСОКО

Положение ВСОКО.pdf (скачать) (посмотреть)
ООП ДО соответствует ФГОС ДО, учитывает структуру и содержание примерной ООП ДО.pdf (скачать) (посмотреть)
ООП ДО учитывает интересы, потребности, способности, инициативы воспитанников.pdf (скачать) (посмотреть)
ДОП ориентированы на учет интересов, потребностей, способностей, инициатив воспитанников, мнения родителей.pdf (скачать) (посмотреть)
Перспективы работы по совершенствованию и развитию содержания ООП ДО (совершенствованию образовательной среды).pdf (скачать) (посмотреть)
Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования.pdf (скачать) (посмотреть)
Вариативные формы, способы, методы и средства.pdf (скачать) (посмотреть)
Содержание образования и условия организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ).pdf (скачать) (посмотреть)
Содержание образовательной деятельности ориентировано.pdf (скачать) (посмотреть)
Содержание образовательной деятельности в части ООП ДО.pdf (скачать) (посмотреть)
В содержании образовательных областей (модулей образовательной деятельности) описаны способы реализации принципов образовательной деятельности ФГОС ДО.pdf (скачать) (посмотреть)
Качество взаимодействия ДОО с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье).pdf (скачать) (посмотреть)
Психолого - педагогические условия.pdf (скачать) (посмотреть)
Развивающая предметно-пространственная среда.pdf (скачать) (посмотреть)
САМООТЧЁТ 2021.pdf (скачать) (посмотреть)

Индивидуальная поддержка развития детей в семье

25.05.2023

Главная цель педагогов дошкольного учреждения – профессионально помочь семье в воспитании детей, при этом, не подменяя ее, а дополняя и обеспечивая более полную реализацию ее воспитательных функций:Хочу такой сайт

  • распределение обязанностей и ответственности между родителями в постоянно меняющихся ситуациях воспитания детей;
  • развитие интересов и потребностей ребенка;
  • поддержка открытости во взаимоотношениях между разными поколениями в семье;
  • выработка образа жизни семьи, формирование семейных традиций;
  • понимание и принятие индивидуальности ребенка, доверие и уважение к нему как к уникальной личности.

Данная цель реализуется через следующие задачи:

  • воспитание уважения к детству и родительству;
  • взаимодействие с родителями для изучения их семейной микросреды;
  • повышение и содействие общей культуры семьи и психолого-педагогической компетентности родителей;
  • оказание практической и теоретической помощи родителям воспитанников через трансляцию основ теоретических знаний и формирование умений и навыков практической работы с детьми;
  • использование с родителями различных форм сотрудничества и совместного творчества, исходя из индивидуально-дифференцированного подхода к семьям.
Индивидуальная поддержка развития детей в семье в МАДОУ.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».